Дополнительно: Очень хорошо подготовленная машина для бездорожья. Технически в идеальном состоянии, по кузову есть небольшие рыжики. Не крашена. Есть все! + взбодрил мотор нагнетателем SC14 1, 2 BAR, на данный момент дует 0, 5.
И так:
Пневмоблокировки перед, зад мост.
задний мост: пневмоблокировка Володи СПБ, мост обварен, полуоси усиленные разгруженные вал рейсинг 24шл., главная пара 4, 44, ваз 2102 (Советская), дисковые тормоза, гидроручник, амортизаторы шток газомаслянные +5см., усиленные тяги (соответственно мета крепления тяг к кузову и лонжеронам тоже усилены.)
Передний мост: СРПМ метал, пневмоблокировка Володи СПБ, главная пара 4, 44, ваз 2102 (Советская), привода+вн. граната, ИЖ Техно.(комплект усиленные), поворотные кулаки с усиленными ступицами 24 шлица, амортизаторы шток газомаслянные +5см., (передние лонжероны усилены)
Раздатка: двух рядные подшибники, понижение 3, 15.
Двигатель: доработана головка, топливная система, система охлаждения, мозги ЯНВАРЬ 7.2 (онлайн настройка), выхлопная система стингер.
Резина: НОРТЕК 32/9, 5/16 по факту 33"
Компрессор БЕРКУТ 20.
Лебедка Electric Winch 6000. с 25 метр.кевларовым тросом.
Светодиодная оптика вкруг.
Фаркоп квадрат.
Силовые бампера РИФ.
Город: Семилуки, Воронежская область